8 800 333-11-32 Круглосуточно
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу от 3 500 р., в регионах от 5 500 р.
Подробнее
100% оригинал
Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и гарантируем качество нашей продукции. У 100% товаров есть декларации соответствия.
Декларации соответствия
Лёгкий возврат
Если товар вас не устроит — вы можете обменять или вернуть его в течение 5 рабочих дней после получения.
Подробнее
Пробники в подарок
В каждом заказе от 3 000 р. вы получаете пробники парфюмерии или косметики в подарок!

Ex Nihilo: Роскошь индивидуальна

Создать парфюмерный бренд с нуля - так произошло у создателей Ex Nihilo, который так и переводится с латыни – «Из ничего». В 2013 году их первый бутик в Париже на улице Форбур Сент-Оноре возник из ниоткуда, из ничего, немало удивив всех. Для стартапа это было очень яркое начало.

Основатели – трое молодых людей из разных стран и различных сфер бизнеса, не связанных напрямую с парфюмерией. Оливье Ройер – уроженец Швеции, Сильви Лодей – из США, Бенуа Вердье – из Прованса. Оливье и Бенуа были знакомы со школьных лет, а с Сильви познакомились по работе в одном проекте. Объединила их страсть к ароматам!
Но чем объясняется их невероятный успех и такое быстрое завоевание рынка, ведь у них были такие сильные конкуренты! Ex Nihilo как настоящие нигилисты любят разрушать стереотипы. Их продукт высокотехнологичен, экологичен и кастомизирован. 

В ароматах бренд использует самые качественные современные ингредиенты, и даже классические ноты модернизированы. Упаковка флаконов производится из застывшей биоразлагаемой пены, что не наносит вред природе и защищает парфюм от света и температуры. Дизайн самих флаконов одинаковый, минималистичный, из прозрачного стекла, прямоугольной формы со срезанными углами и невидимой трубочкой пульверизатора. Скромность и элегантность флакона подчеркивает приоритет не на внешнем оформлении, а уникальном содержании.

Оформление магазинов Ex Nihilo тоже на стыке традиций и авангарда. Глубокий чистый кобальтовый синий цвет был выбран брендом, чтобы подчеркнуть концепцию современного и свежего подхода к ароматам. Это впечатление от виллы Мажорель в Марокко, которая была выкуплена Ивом Сен Лораном и Пьером Берже. Этот авангардный синий цвет вошел и в логотип, украшающий коробки с ароматами Ex Nihilo.

Однако главное, чем гордятся основатели бренда, - это возможность персонализации своих ароматов. Каждый парфюм Ex Nihilo построен так, что его можно кастомизировать, превратить в аромат по индивидуальному заказу. По желанию клиента, выбранный в качестве основы аромат, он может дополнить предложенными ингредиентами: добавить, к примеру, абсолю сандала, грасской розы, жасмина или ириса. Конструкция аромата составлена настолько дружелюбно к дополняющим компонентам, что она становится только интереснее.

На этом инновации не заканчиваются. Далее в работу включается уникальный аппарат под названием Osmologuе, являющийся собственной разработкой бренда! На глазах изумленного клиента он завораживающе отмеряет, взвешивает, смешивает парфюмерную композицию и наполняет ею специальную колбу. Неповторимый аромат заполняет флакон, который дополняется персонализированной дизайнерской крышечкой, украшенной по выбору клиента, например, перламутром или ониксом. Формулу Вашего аромата бренд записывает и сохраняет. Ведь по мнению бренда, роскошь должна быть индивидуальной.

Для российских ценителей бренда пока нет возможности персонализировать любимый аромат в силу законодательства. Osmologue работает только в трех магазинах мира: в фирменных бутиках в Париже и Нью-Йорке, а также в лондонском универмаге Harrod's.

Начало бренда было положено выпуском в свет сразу восьми ароматов, которые были оценены покупателями во всем мире. Но, по словам создателей, особенно много поклонников бренда оказалось в России. И до сих пор при создании новых ароматов бренд ориентируется на российского потребителя в первую очередь, что приятно нас удивляет. И наша любовь к Ex Nihilo остается взаимной.

Самый хитовый аромат Ex Nihilo в России – это Fleur Narcotique. В аромате нет никаких наркотических нот, но эмоции, которые испытываешь от него, могут вызвать привыкание. В этом соблазнительном аромате парфюмер Квентин Биш воплотил образ современной парижанки с правого берега Сены, утонченной и роскошной. Парфюм стартует изысканной кислинкой бергамота и личи, перетекает в аромат еще недоспелого крепкого персика и раскрывается охапкой летних пионов, жасмина и апельсинового цвета в мускусно-древесном окружении. Аромат цветов очень густой, дурманящий, действительно как «цветочный передоз», заявленный в релизе. Бархат цветочных нот окружен влажным дубовым мхом и дымным древесным оттенком. Томный, манкий, откровенно-сексуальный аромат, притягивающий взгляды, кружащий голову.

Cologne 352 – это аромат-визитная карточка бренда, посвященный фирменному бутику на Сент-Оноре, 352. «Свежий, как утренняя прогулка в саду Тюильри», удивительно красивый цветочный колонь. Открывается жизнерадостным всплеском итальянского лимона с оттенком можжевеловых ягод, радостно вальсирует цветочными нотами нежного апельсинового цвета, душистого ландыша и свежей белой розы. Аромат чистоты, раннего летнего утра подчеркивается нежностью белого мускуса и округлой мягкостью белого кедра. Стильный, гармонично построенный, современный одеколон.

Любимый аромат Бенуа Вердье с необычным названием Vetiver Moloko. Атмосферный парфюм, древесный аромат в нежном сливочном облачке. Обладает двойственной природой, показывая свое мужское начало в нотах благородного кипариса и дымного ветивера, и женское – в нежном молочном сердце, приправленном мадагаскарской ванилью. Уютный, легкий, обволакивающий и, как предупреждает релиз «будьте осторожны: как коктейль «Молоко Плюс» в фильме «Заводной апельсин», это удовольствие вызывает зависимость».

Динамичный контраст силы и мягкости – в аромате Bois d’Hiver. Cтрогий древесный аромат, окруженный пудровой мягкостью мускуса и сливочностью сандала. Умиротворяющий покой леса, вселяющий уверенность в себе, помогающий найти силы внутри себя.

Мusc Infini – это обволакивающий пудровый мускусный кокон, изящный и тонко звучащий аромат с мягкими нотами бензоина, сладостью бобов тонка и нежностью ванили. Чувственный в своем томном долгом раскрытии.

Oud Vendome – это стокновение Востока и Запада на Вандомской площади. Стильный городской аромат, построенный на драгоценной ноте уда. Восток по-европейски. Аромат собран из традиционно восточных пряных нот шафрана, имбиря, уда, ладана и мускуса, которые звучат в нем свежо и очень современно, рафинированно и деликатно.

Venenum Kiss – это яркий, соблазнительный, шлейфовый Восток. Аромат, заставляющий влюбиться в себя. Манкий, искусительный, всепроникающий, откровенно-сексуальный. Восточные специи – шафран и мускатный орех, бархатное звучание драгоценного абсолю розы, сливочный сандал, разгоряченное дыхание амбры, терпкая давана и замшевая мягкость ладана. Чувственный коктейль для соблазнения.

Ex Nihilo любит сотрудничество с деятелями искусства и гордится своими творениями, созданными в коллаборации. 
Сuir Celeste cоздан в сотрудничестве со знаменитым фотографом Матье Сезаром. Аромат посвящен куртке-бомберу Б3, которую любит носить Матье. По замыслу фотографа, аромат должен символизировать кожаную броню с утонченностью Haute Couture. Небесная кожа – аромат очень мягкой, возможно, замшевой бархатистой кожи. Звучание его прохладно за счет листьев фиалки, полупрозрачно. Амбретта и османтус придают ему телесной чувственности и теплоты. Изящность и элегантность, деликатность и стиль!  

А творческий союз с концептуальным художником Рене Паради и парфюмером Луизой Тернер подарил миру парфюмерии роскошный Lust in Paradise. Рене Паради работала над проектом, создавая предметные и ультрахроматические сюрреалистические фотографии, показывающие суть американских городов. Аромат символизирует красочную Вселенную художницы. Это очень поэтичная и романтичная композиция, словно согретая калифорнийским солнцем. Сочные фрукты, охапка свежих росистых пионов, с оттенком зеленого хрустящего стебля. Женственность и грация, элегантность и роскошь.

Ex Nihilo – это динамичный, молодой, развивающийся бренд, пульсирующий идеями, творческими замыслами и смотрящий в будущее. Инновации и персонализация – их главный курс, и он очень актуальный, так как отражает главный вектор развития парфюмерного рынка. Будущее за технологиями и за созданием индивидуальных ароматов. Пожелаем им творческих успехов и новых удивительных ароматов.

Заказать обратный звонок
Заполните форму. В течение рабочего дня с вами обязательно свяжется наш менеджер.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Быстрая покупка
Менеджер презвонит вам в ближайшее время и поможет в оформлении заказа
Имя:
Телефон:
Голосование
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы проголосовать
Уже уходите? Есть кое-что важное для вас.

Оставьте емейл, и мы пришлём вам промокод на 100 руб. на следующую покупку!

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Дарим скидку 100 ₽

Подпишитесь на рассылку спецпредложений, и мы пришлём вам промокод на скидку 100 ₽.

Нажимая на кнопку «Подписаться», Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.